Чувства против разума. Citroen DS3

Чувства против разума. Citroen DS3

У маленьких автомобилей в нашей стране незавидная судьба – большинство покупателей мыслит категорией "чем больше железа за свои деньги, тем лучше", т.е. имея определенную сумму денег купит автомобиль максимально большой. Основная надежда небольших машинок – женщины и городская молодежь.

Чувства против разума. Citroen DS3

Между тем, многие "малыши" могут похвастаться изысканным дизайном, очень хорошим оснащением и даже отточенными ездовыми повадками, которые не снились многим полноразмерным авто. Минус здесь только один – цена. Citroen DS3, побывавший у нас на тесте, стоит от 974 000 руб. Но это – самая мощная версия (150 л.с.). Цены на версии попроще (120 л.с.) начинаются от 824 000 руб.

Чувства против разума. Citroen DS3

Про дизайн можно сказать однозначно – увидев DS3 хоть раз, спутать его уже ни с чем не получится! Внешний вид и цветовая гамма запоминаются сразу же! Автомобиль красив при взгляде под любым углом. Спереди это большие "глаза" фар и огромная пасть воздухозаборника, обрамленная "жабрами" светодиодных дневных огней:

Чувства против разума. Citroen DS3

Сбоку – визуально не доходящая до верха широкая центральная стойка и контрастная окраска нижней части кузова и крыши:

Чувства против разума. Citroen DS3

Сзади – стильные "квадратные" фонари, черная юбка бампера и двойная хромированная насадка на глушитель:

Чувства против разума. Citroen DS3

Салон – под стать внешности: интересный дизайн, качественные материалы отделки. Несмотря на нестандартность расположения многих кнопок (управление климатом и прочими функциями), ко всему быстро привыкаешь.

Чувства против разума. Citroen DS3Чувства против разума. Citroen DS3

Кожаные сиденья – выше всяких похвал. Они удобны и имеют ярко выраженный спортивный профиль с развитой боковой поддержкой, хорошо держат тело в поворотах. На задних сиденьях места немного, но при необходимости там могут ехать даже трое взрослых! Естественно, это – крайний случай, но при необходимости в городе можно совершить и такой переезд. Двоим сзади будет вполне удобно и в более длительной поездке.

Чувства против разума. Citroen DS3

Но самое интересное в Citroen DS3 – то, как он едет! Нам досталась самая спортивная версия - самая мощная (150 л.с.) и с 6-ступенчатой "механикой". В такой комбинации машина – просто ураган! Разгоняется DS3 очень быстро, доставляя огромное удовольствие от ускорения и четких переключений передач. При этом мотор обладает высокой эластичностью – хорошо вытягивает даже с малых оборотов почти на любой передаче. Это не требует лишних переключений при городской езде. Вообще, сочетание двигателя и коробки идеальное – доставляет удовольствие и при активном, и при спокойном стиле вождения. Механизм переключения передач работает как часы, очень четко, с выверенными ходами и усилиями. Получаешь истинное удовольствие от "втыкания" очередной передачи!

Чувства против разума. Citroen DS3
Багажник – довольно вместительный

Управляемость этого стильного автомобиля с такой силовой установкой просто не могла бы быть плохой. "Рулится" машина очень хорошо, добавляя удовольствия от вождения. Подвеска в меру жесткая, но при этом энергоемкая и достаточно комфортная. Обо всех городских неровностях вы, конечно же, узнаете, но при этом останется ощущение, что вы ограждены от них. Нет такого, что машина вздрагивает "всем телом" на каждом стыке и каждая яма приходит жестким ударом на кузов и руль.

Citroen DS3 – очень яркий во всех смыслах автомобиль. На нем хочется ездить еще и еще. К нему приятно подходить на улице, в нем приятно просто сидеть. Почти сразу же возникает желание купить такой же себе. Но тут вмешивается разум и начинает говорить, что он не вместительный, что у него скорее всего маловат клиренс для поездки на дачу, что он удобен только для двоих человек… В конце-концов, что стоит он почти миллион… А чувства все равно твердят, что он – классный, что ездить на нем – кайф! И вряд ли найдется человек, который скажет, эта DS3 ему не нравится, если он его хоть раз просто видел, или ездил как пассажир, или уж тем более как водитель!

Чувства против разума. Citroen DS3


Автор: Владимир Соловьев

Наверх