Подогрев сидений - быть или не быть?
Казалось бы, с этим вопросом все ясно, однако по-прежнему, многие, выбирая автомобиль, задумываются - а нужен ли? Все от того, что встроенный подогрев сидений часто идет как опция, за которую нужно доплачивать, а чаще - нужно покупать его в "пакете" с другими опциями, где сумма становится еще больше.
Для того, чтобы определиться, давайте разберем все плюсы, и минусы (они тоже имеются!) этой функции.
Выбрать зимние шины? Это нетрудно!
Традиционно считается, что выбор зимней "обуви" для автомашины - скорее мужская компетенция, нежели женская. Но на самом деле это не так. Правильно выбрать зимнюю обновку для "железного друга" - вовсе не сложная задача. И если холода и слякоть не за горами, значит, вот-вот этот вопрос станет актуальным.
Итак, на что советуют обращать внимание специалисты в области зимней резины?
О том, как "Штирлица" победили 8 мая или как я отсудила свои "права" у ГАИ
Снежным февральским вечером я возвращалась на своем авто с работы домой. Было около половины девятого, самое время подкрепиться, и вот, в предвкушении вкусного ужина, я включила правый "поворотник", и повернула во двор, к моему дому. Внезапно одна из ехавших за мной машин включила сирену с "люстрой" и по громкой связи мне велели остановиться. Оказалось, что это автомобиль ДПС!
Ездим и в дождь и в снегопад
К плохой погоде мы, жители северных широт, вполне привычны. Ни дождем, ни туманом, ни снежной кашей под ногами никого не испугать. Однако среди автолюбителей встречаются неуверенные в своих силах персонажи, которые, увидев за окном ненастье, могут категорически отказаться куда-либо выезжать. Не говоря уже о тех, кого вовсе не ласково кличут "подснежниками" - ставящих машину на прикол с первым осенним ледком и забывающих о ней до весны. Последних, честно говоря, понять вообще трудно, так как неясно, о чем они думали, покупая машину и получая "права" в нашей стране? У нас больше шести месяцев в году плохая погода, а уж если ты решил ездить - то делай это всегда. Либо не делай вовсе. Но, будем надеяться, эту статью сегодня читают женщины, которые являются водителями в режиме, который американцы называют "24х7" - "24 часа 7 дней в неделю". Ездить и в дождь, и в снег, и в слякоть, и во время других погодных пакостей вовсе не так уж страшно, как кажется. При условии соблюдения некоторых нюансов, которые мы рассмотрим ниже.
"Чайник" - это не диагноз!
Есть одно обстоятельство, которое роднит всех водителей без исключения. Абсолютно все, начиная свои отношения с автомобилем, проходят через стадию, в которой их называют на первый взгляд обидным словом "чайник". "Чайники" встречаются и в других областях человеческой деятельности, но почему-то именно в среде автомобилистов это прозвище особенно прижилось.
Теоретически "чайником" считается любой водитель со стажем менее 2 лет, но у кого-то "посудная" стадия проходит гораздо быстрее, а иному требуется больше, чем 2 года, чтобы ощутить себя на дороге уверенно и спокойно. Изжить в себе "чайника" - необходимая задача, а о том, как ускорить этот процесс, мы попробуем разобраться.
Как выбрать автомобильный аккумулятор
"Хранительница жизни" - именно так не без основания можно назвать аккумуляторную батарею. Это особенно хорошо понимаешь, когда, например, ранним зимним утром садишься в темную, покрытую инеем, безмолвную машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания - и автомобиль оживает: загораются лампочки на приборной панели, включается бортовой компьютер, раздается музыка из магнитолы. Еще поворот - и завелся двигатель, зажглись фары, зашуршал вентилятор печки. Удачное "пробуждение" автомобиля напрямую зависит от того, в каком состоянии находится аккумуляторная батарея - хранительница энергии.
Для того чтобы решить какой аккумулятор выбрать для автомобиля, необходимо разобраться с его основными техническими параметрами.
Как совершать обгон - главные правила
Обгон - один из самых непростых маневров на дороге. Он всегда требует адекватной оценки ситуации, осторожности и быстроты действий одновременно. Но его не надо бояться - нужно научиться его делать обдуманно.
Первое, что хочу отметить - обгон должен совершаться максимально быстро. Это вопрос безопасности. При этом выезд на встречную полосу и возвращение обратно должны быть не резкими, а пологими. Для этого не нужно сильно "прижиматься" к впереди идущей машине, а оставить себе место для предстоящего маневра.
Темнота - не друг, но и не враг (об особенностях ночного вождения)
"Ночью всё иначе". Эта фраза из песни как нельзя лучше характеризует ощущения, возникающие про движении по ночным дорогам. Да и не только ночным - в наших широтах осенью и зимой темнота спускается гораздо раньше, чем часы покажут полночь, да и в утренние часы бывает также темно. Однако, жизнь в темное время суток не прекращается. А значит, и повод отправиться куда-либо за рулем найдется всегда.
Недавно на глаза попался совет: "Если есть возможность, не ездите в темноте!" Причем, адресован он был почему-то именно женщинам. Вероятно, потому, что недавние исследования показали, что 77% женщин-водителей боятся вести машину ночью и чувствуют себя очень неуверенно, если приходится находиться за рулем в тёмное время суток.