Peugeot и Россия: сто лет вместе!

Peugeot и Россия: сто лет вместе!2013 год – юбилейный для компании Peugeot в России, и это событие было решено отметить самым масштабным в истории страны тест-драйвом, который завершился 31 июля.

Главное действующее лицо тест-драйва – специально созданная для России модель Peugeot 408, которая прошла 30 105 километров по всем дорогам России и доказала свою выносливость и стойкость, а также способность сделать счастливым каждого, кто сядет за руль или станет ее пассажиром.

Марафону удалось посетить 85 точек продаж и удостовериться, что Peugeot реализует свои принципы на практике на всей огромной территории страны: заботится о клиентах и предлагает им качественный продукт. И это неудивительно, ведь об этом говорит и столетняя история присутствия марки в нашей стране – с самого ее начала до дня сегодняшнего.

В 1913-м компания открыла генеральное представительство в столице Российской империи, Санкт Петербурге, и на первом же автосалоне Император Николай II приобрел самую ходовую модель – Peugeot Bebe – для цесаревича Алексея. Спустя некоторое время компания написала письмо в Собственный Его Величества Гараж узнать, понравился ли автомобиль. На письмо последовал ответ: "Автомобиль оказался во всех отношениях превосходным". Так все начиналось.

Сегодня Peugeot в России – это около полумиллиона официально зарегистрированных автомобилей на дорогах Российской Федерации, это собственный завод в Калужской области. 85 точек продаж в 56 городах, которые вместе продают порядка 135 автомобилей в день.

За сто лет многое изменилось в мире и в самой компании Peugeot, но неизменными остаются принципы компании, ее тщательная забота о качестве продукции и чуткое отношение к клиентам. К клиентам в России Peugeot всегда относилась с особой теплотой и вниманием, что и позволило спустя сто лет разработать модель автомобиля специально для Российских условий.

Марафон в честь столетия компании на рынке уже вошел в Книгу рекордов России, как самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв – запись об этом зарегистрирована в официальном реестре Книги. Во время Марафона 180 журналистов вместе преодолели 30 105 километров, а организаторы, помимо этого провели 60 пресс-конференций в разных городах  России, в которых участвовали  еще 740 представителей СМИ.

Также Марафон доказал, что Peugeot 408 превосходно приспособлен к особым российским условиям, бездорожью и грязи, и является действительно "российским" автомобилем.

В итоге Марафон Peugeot 408 стал не только символом 100-летнего юбилея компании Peugeot в России, но также началом нового этапа развития французского автомобильного бренда в России, который спустя сто лет создал автомобиль специально для России.

 

Справка:

31 июля в 16.00 3 автомобиля Peugeot 408 торжественно завершили Марафон у главного офиса компании на Чистых прудах. Их встретили участники, журналисты, корреспонденты телевидения и радио, персонал Peugeot Россия и директора компании, в том числе директор PSA в России, Украине и СНГ Бернд Шанц. Он поприветствовал участников Марафона, два месяца назад в Москве и объехавших с тех пор самую большую в мире страну, проделав путь в 30 105 километров.

Последний экипаж Марафона – журналистов из Екатеринбурга – встретили хлебом и солью, а они в свою очередь преподнесли директорам Peugeot Россия "марафонский" трофей – воду из уникального озера Байкал. Этот трофей – подарок самого восточного дилера Peugeot в России, одного из лидеров по продажам Peugeot 408.

Также журналисты вручили организаторам картину, изображающую Peugeot 408 на фоне современной России. Такие картины были доставлены во все точки продаж, и, находясь там, теперь символизируют Марафон Peugeot 408, 100-летний юбилей компании в России и российское производство.

Кроме того, участники финального этапа Марафона презентовали встречающим манускрипт "100 Чудес России by Peugeot", который был создан во время путешествия. В нем описаны чудеса, которые встретились на пути «марафонцев», и которые, подобно Семи чудесам света, войдут в историю современной России и мира.

Наверх