1 июля стартовала 100-дневная социальная кампания в поддержку ответственного вождения

1 июля стартовала 100-дневная социальная кампания в поддержку ответственного вожденияФонд помощи взрослым "Живой" вместе с командой Williams Martini Racing призывает 100 000 неравнодушных жителей России стать участниками кампании ROAR FOR LIFE. Проект стартовал 1 июля и продлится до 9 октября – именно тогда его результаты будут обнародованы в рамках российского этапа Гран-при "Формулы-1" в Сочи.

ROAR FOR LIFE – беспрецедентная социальная кампания, которая при помощи социальных сетей планирует привлечь внимание общественности к ответственному вождению. Участником кампании стать очень просто: необходимо записать видео, изображая рев гоночного болида "Формулы-1", выложить его на своей страничке в социальной сети с хэштегом #ROARFORLIFE и "номинировать" друзей – предложить им перенять эстафету. Старт социальной кампании дали самые ответственные водители в мире пилоты команды Williams Martini Racing.

"Звание пилота "Формулы-1" подразумевает строжайшую дисциплину и огромную ответственность. Это ответственность не только на гоночном треке, но и в обычной жизни. Неважно, выступаешь ли на этапе Гран-при или же едешь по шоссе: вождение и алкоголь – это две несовместимые вещи. Мы с большим удовольствием поддерживаем кампанию ROAR FOR LIFE за ответственное вождение", – прокомментировали пилоты Williams Martini Racing.

Цель кампании – привлечь внимание неравнодушных людей и собрать как минимум 100 000 "рычащих" видео в поддержку ответственного вождения. Организаторы перечислят 3 000 000 рублей в фонд помощи взрослым "Живой" через 100 дней, в рамках российского этапа Гран-при "Формулы-1" в Сочи. Деньги пойдут на поддержку деятельности фонда и создание образовательного фильма об ответственном вождении в России.

"Проблема вождения в нетрезвом виде, к сожалению, остается актуальной в России и в наши дни, именно поэтому мы выступили инициаторами кампании ROAR FOR LIFE. Мы верим, что такой нестандартный подход к популяризации ответственного вождения придется по душе общественности. Сделайте свой вклад, “прорычите” за ответственное вождение!" – призывает Виктория Агаджанова, исполнительный директор фонда "Живой".

Социальную кампанию поддержали российские и мировые знаменитости – актеры, музыканты и телеведущие. Лицом кампании в России стал Антон Беляев, лидер группы Therr Maitz.

"Все мы обожаем вечеринки. И каждый раз, когда веселишься всю ночь, встает вопрос о том, как передвигаться между барами или просто добраться домой. Для меня очень важно донести до людей, особенно до молодежи, что вождение и алкоголь несовместимы, поэтому я с радостью присоединюсь к социальной кампании ROAR FOR LIFE. Давайте “прорычим” и поддержим ответственное вождение в России! И может быть, наши дороги станут немного безопаснее", – прокомментировал свою позицию Антон Беляев.

Для дополнительной информации посетите наш сайт: www.roarforlife.info

Наверх