Seat Ibiza FR для девушки
- 11.09.2013
Выбор друга: Seat Ibiza FR
Я ни разу не была на Ибице - только интуитивно подозреваю, что очень подходящее имя придумали испанцы для одной из своих моделей. Представляю вашему вниманию - Seat Ibiza FR! Это очень подвижная машинка, с легким, слегка импульсивным характером. В ней действительно чувствуется испанская страсть!
Seat Ibiza FR очень умеет нравиться. Симпатия пришла практически сразу и осталась в виде легкой грусти после нашего не очень долгого, но запоминающегося "курортного романа" - тест-драйва. Расскажу про эти дни и ночи, которые мы провели с ней.
Об этом приятно вспоминать. Наше знакомство состоялось в тот летний августовский день, когда в Москве лил сумасшедший ливень, который весьма осложнил дорожную ситуацию. А как известно, совместно прожитые трудности только укрепляют дружбу. Это наш случай.
Во-первых, в этот дождливый и пасмурный день, машина особенно контрастировала погоде. Необыкновенный зеленый цвет, который по паспорту значится как "Lima Green", создает настроение.
Особое удовольствие, которое моментально покорило меня, наличие люка в крыше. В машине светло, даже если грозовые тучи над головой. Стоя в пробке, нет-нет, да и запрокинешь голову вверх, а там… или капли дождя красиво скатываются, или небо вызывающе синеет. Ощущение летнего опен-эйра, с прилагающейся беззаботностью, причем все законно и радость естественная.
Так вот, испытание дождем пройдено на "отлично"! Датчики дождя в автоматическом режиме очень чувствительно реагируют на усиление или ослабление осадков, дворники беззвучны и качественно делают свою работу.
Еще несколько слов об экстерьере. Стильный дизайн, интересное "лицо", с таким слегка хитрым "прищуром" фар. Да и задние фары тоже интересны.
На этой машине взгляд задерживается, она выделяется из толпы. С одной стороны – кажется, что миниатюрная, но ведь совсем не вызывает ощущение игрушечности, как многие малогабаритные машины. Может быть и поэтому, мужчины тоже одобряют этот выбор. Я встречала несколько таких дуэтов на дороге, смотрелись органично.
Что касается "внутреннего мира", там все приятно и понятно. Очень лаконично и комфортно организовано личное пространство. На руле нет ничего, что отвлекало бы, а вот по обе стороны за ним весьма эргономично располагается, все то, что удобно иметь под рукой, включая управление аудиосистемой.
Хорошо звучат поворотники. Такое уютное спокойное тиканье - напоминание о намерениях и предстоящем маневре. В самом деле, даже в этом чувствуется диалог и дружеская поддержка.
Превосходно работает система кондиционирования, вернее климат-контроля. В особенно жаркие дни – это был настоящий оазис: в салоне быстро достигается и поддерживается необходимый температурный уровень.
Салон из черной кожи с красной строчкой, а также красная подсветка, безусловно, намекают на темперамент и провоцируют на скорость. А уж ее-то у авто не занимать. 150 лошадиных сил, уместившихся в турбированном двигателе объемом 1.4, просятся наружу. Семи ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG) легко позволяет почувствовать быстроту, резвость и возможности автомобиля. Я спокойный водитель в принципе, но за рулем этой машины очень сложно не поддаться ее настроению - на светофоре не брать быстрых стартов, оставляя позади большинство только набирающих скорость автомобилей. Езда сама собой получается спортивная, поэтому для любительниц спокойной езды в правом ряду, возможно не лучший вариант. Она заскучает.
Может быть, несколько жестковата подвеска. Но тут просто должна быть взаимная забота. Объезжайте неровности и выбоины, заранее начинайте торможение перед лежащими полицейскими – эта машина заслуживает бережного отношения.
Машинка также легко справляется и с проселочными дорогами, что сразу расширяет возможности для вашего отдыха. И обратите внимание – в багажник этой, на первый взгляд, "малютки", можно многое разместить.
В качестве резюме могу сказать, что это было яркое впечатление и комфортная дорога. Средний расход топлива в смешанном цикле у меня получился 6.5 л/100 км (бензин 95-й) – весьма неплохо при такой мощности. Объем бензобака здесь 45 литров, и потому даже без хитрых математических действий ясно, что на одной заправке проедешь немало километров.
Видимо бессознательно, я оставила в салоне монетку. Так бывает только в тех местах, в которые хочется вернуться. Специалист, принимающий машину, нашел и вернул мне мой "потерянный" пятачок. А я все равно думаю, что это не последняя наша встреча!
* Цена: от 919 990 рублей (сентябрь 2013)
Автор: Катерина Старостина