Мой первый китайский автомобиль

Мой первый китайский автомобиль. Chery Tiggo

Chery Tiggo нельзя назвать совершенством, но при этом это довольно хороший автомобиль за свои деньги. Плюс к тому, еще и кроссовер! Так что будем относиться к этой машине не как к шедевру инженерной мысли, а как к почти внедорожнику за 536 000 руб. (это начальная цена на Tiggo). За это ему можно простить многое.

Внешность. Сейчас выпускается уже третье поколение Tiggo. Оно все еще похоже на Toyota RAV4, с которого была скопирована внешность первого Tiggo. Сегодня передние фары напоминают Nissan Qashqai, но в целом образ остался прежним, и напоминает RAV4, а еще Suzuki Grand Vitara. Но в целом, машина узнаваемая. Поездив на ней пару дней, я стал замечать Tiggo на улицах и быстро отличать ее от других. Опять же, за свои деньги вполне сойдет. По крайней мере, мордашка Tiggo гораздо симпатичнее, чем у Renault Duster (который, честно говоря, просто урод. Что не умаляет других его достоинств).

Мой первый китайский автомобиль. Chery TiggoМой первый китайский автомобиль. Chery Tiggo

В салоне тоже зацепиться особо не за что, но и явно раздражающих вещей нет. Просто сиденья, просто руль, просто приборы.

Но после каждой заводки автомобиля, перед тем как тронуться, нужно выполнить "предполетную подготовку". Дело в том, что Tiggo почему-то включает звук на полную катушку, независимо от того, как вы выставляли громкость ранее. Поэтому первое, что нужно сделать - это убавить или убрать совсем громкость. (Впоследствии, когда к нам попал на тест Tiggo с автоматом, выяснилось, что это скорее всего был дефект конкретной машины. У второго Tiggo таких глюков не было).

Второе, что нужно сделать - это выключить "спецэффекты" в зеркале заднего вида. Здесь так же, при каждой новой поездке, независимо от того, выключали вы это или нет, выводится компас и какая-то еще ненужная графика. Эта фиолетовая красота очень мешает смотреть в зеркало, и поэтому, не выключив ее, ехать задним ходом невозможно. Выключается это все быстро, одним нажатием кнопки на зеркале. Но зачем вынуждать водителя делать это при каждой поездке, остается загадкой, ответ на которую знает лишь китайский инженер, придумавший эту "фишку".

Мой первый китайский автомобиль. Chery TiggoМой первый китайский автомобиль. Chery Tiggo

Итак, подготовка к поездке выполнена, и можно трогаться. Слава Богу, здесь китайский креатив не нашел куда приложить руку, и машина просто едет, не преподнося никаких сюрпризов. Что-то конкретное сказать, кроме "едет" сложно. Она действительно просто едет, ни хорошо, ни плохо. Мотор работает, передачи переключаются (у нас была "механика"), подвеска глотает неровности. Вроде бы нужно описать что-то подробнее, да не получается Улыбаюсь Можно только отметить приличную работу подвески на неровной дороге и хорошее поведение на трассе при скоростях 90-110 км/ч. Машина идет очень уверенно, при этом в салоне довольно тихо. Здесь Tiggo находится на уровне большинства хороших современных машин, чего мы от него не ожидали.

Мой первый китайский автомобиль. Chery Tiggo

Раз уж описывать в машине особо нечего, можно порассуждать о том, для кого она и зачем, а именно, стоит ли ее покупать. Машина действительно честная, и за свои деньги дает очень многое - нормальный внешний вид, увеличенный клиренс, довольно просторный салон, хороший багажник, приличный комфорт при езде. При всем при этом явной "китайщины", которой многие боятся, в ней нет и в помине. Ничего не отваливается, пластик не воняет, качество сборки вполне приличное.

Если вам нужна машина, чтобы ездить, и не важен престиж и т.п., то Tiggo - очень хороший вариант за свои деньги. За такую сумму можно купить только автомобиль либо очень маленький, либо ВАЗ. Кроссовером (пусть и переднеприводным) он не будет. А Tiggo будет возить вас и по городу и на дачу, позволит перевозить кучу вещей, да и просто внутри не чувствовать себя стесненно. Если бы у ВАЗа был свой паркетник, он бы наверное был таким же, или хуже.

Мой первый китайский автомобиль. Chery Tiggo

Последнее, и самое главное – поездив на машине неделю, понимаешь, что машина-то очень даже неплохая. Если отбросить все эмоции по поводу некоторых китайских странностей, то ловишь себя на мысли, что к машине уже привык и на ней можно ездить постоянно. Как мы уже упоминали выше, на шоссе машина по комфорту вообще превзошла наши ожидания, так что для загородных поездок это отличный компаньон.

Если дорогой автомобиль часто в чем-то приносит удовольствие, а в чем-то расстраивает, то Tiggo при своей цене наоборот – честно отрабатывает свои деньги, а в чем-то даже может приятно удивить.


Автор: Владимир Соловьёв

Наверх