Мммм!... Mурано!

Nissan Murano - специальный тест от Елены Скворцовой

Мммм!... Mурано!

Все мы привыкли к мнению, что женский автомобиль - это маленький, юркий и яркого цвета хетчбэк. Для каждого дня, для большого города, для экономии топлива и правда, нужна такая машинка. Но если речь идет, скажем, о статусе, или об удобстве в дальней дороге, или же вы просто не обладаете габаритами 90x60x90 - то вам необходим совершенно другой автомобиль.

И сегодня вашему вниманию, мы представляем отличный вариант: Nissan Murano! Конечно же, в "новом кузове".

Мммм!... Mурано!

Под капотом этого авто скрывается бензиновый двигатель объемом 3,5л., обеспечивающий мощность в 260 лошадиных сил. Автомобиль нам достался с интересной комплектацией: шикарный салон из светлой кожи, система навигации, два синхронно открывающихся люка, превращающих крышу в панорамную, электропривод регулировки руля, кресел и многое другое. Одним словом - машина, достойная серьезных дамочек!

Что ж, давайте расскажу о своих впечатлениях.

Мурано, конечно, красив! Этот джип как будто создан именно для нас - большой, мощный, при этом он является сочетанием элегантности и спортивного стиля.

Мммм!... Mурано!Мммм!... Mурано!Мммм!... Mурано!Мммм!... Mурано!

Цвет нашего автомобиля был заявлен в техпаспорте как "бежевый", но, на мой взгляд, это какой-то "шоколадный металлик". Ему очень идет, и в зависимости от освещения он становился эдаким хамелеончиком - бывал темнее и светлее, а порой "уходил" в совсем другие оттенки. Красиво!..

Салон автомобиля шикарен. Как я уже говорила, вся отделка кресел, руля и боковых деталей - светлая кожа, и выглядит это, на мой взгляд, потрясающе!

Мммм!... Mурано!Мммм!... Mурано!

Сами кресла широкие, мягкие, без явной боковой поддержки, что очень удобно для девушек с пышными формами. Согласитесь, машина должны быть комфортной, не все мы обладатели стандартной фигуры, и это - нормально!

Приборная панель очень понятная, информативная, при этом ничего лишнего, и также окрашена в светлые тона.

Мммм!... Mурано!Мммм!... Mурано!

Очень понравился электропривод регулировки руля и кресел. Это опять же, прекрасный женский вариант, когда не нужно применять усилий для перемещения. К тому же, автомобиль имеет систему запоминания 2-х водителей - можно настроить кресла и руль "под себя", и, нажав на водительской двери цифру 1 или 2, вы внесете свои параметры в память автомобиля. И каждый раз, садясь за руль, система будет все возвращать в удобное вам положение.

Еще один плюс электропривода регулировок: при выключении зажигания система "выпускает" тебя, отодвинув назад кресло и подняв руль, обеспечивая оптимальное расстояние для свободной посадки/высадки водителя. Это, опять же, большой плюс для крупных женщин, поскольку многие ездят, придвинувшись довольно близко к рулю, а вот выбраться потом из такого положения непросто. В Murano же все создано для вашего комфорта.

Мммм!... Mурано!

Здесь же хочу отметить широкий ремень безопасности из светлого и очень приятного материала, что особенно хорошо для лета, когда ремешок будет прилегать к открытым участкам тела. Хотя и зимой хорошо - для шубки показалось не страшно.

Далее поговорим о встроенной мультимедийной системе.

Мммм!... Mурано!

Музыка здесь очень хорошего качества. Поскольку к акустике я очень придирчива, послушала в машине самые разные стили - претензий нет никаких.

В Nissan Murano есть возможность для общения по телефону через громкую связь автомобиля. Телефон по Bluetooth сконнектился хорошо, но для этого нужно сначала запустить в самом телефоне поиск устройств. Далее он находит MY CAR, и вы можете разговаривать. Слышимость была хорошая, собеседники тоже не жаловались.

А теперь, ох... Навигация. Да простят меня производители машины и карт - мне не понравилась. Во-первых, к ней как-то неудобно с водительского места тянуться, для того чтобы загрузить адрес. Во-вторых, карта на экране как-то мелковата, и следить за маршрутом при сложной дороге непросто. Но и это не главное. Решив ею воспользоваться, я полностью "отключила" свои внутренние "компасы" и отправилась в совершенно незнакомое место, благо повод нашелся. В итоге, система целый час водила меня по закоулкам в поисках дома 20/8 по Нагорной улице. Все закончилось тем, что устав в час-пик крутиться по пробкам, я просто спросила дорогу "на светофоре". И водитель из соседней машины очень быстро мне "на пальцах" все объяснил. Получается, язык по-прежнему - до Киева доведет.

В принципе, для меня это не оказалось большой проблемой, поскольку вообще не привыкла пользоваться навигацией - за те годы, что я за рулем, город знаю весьма неплохо, а если и нужно ехать в незнакомое место, стараюсь сначала сориентироваться по карте. Считаю, что для мозгов полезно.

Что же касается Murano, то, скорее всего к этой навигации можно привыкнуть. Да и в целом, даже ее неидеальность это не повод отказываться от шикарного автомобиля.

Как ведет себя машина на дороге. Динамика автомобиля хорошая, хотя и нет явных ускорений как на турбированных двигателях. Однако набирает скорость Murano достаточно быстро, и обгон, например, трудностей не вызывает. Снежную дорогу держит неплохо, на сугробы и препятствия забирается прекрасно (колеса 18 дюймов!), и хоть машина высокая, садиться в нее очень удобно.

Мммм!... Mурано!Мммм!... Mурано!

Отмечу и отличные ксеноновые фары Murano: даже серые дороги межсезонья выглядели очень понятно.

При движении назад и парковке вам поможет камера заднего вида. Поворачивая руль вправо или влево, вы увидите - на экране отображается предполагаемая траектория движения, а расстояние до ожидаемого препятствия разделено на зеленую, желтую и красную зоны. В красной зоне, уже пора бы остановиться) :) Да, кстати, стояночный тормоз (по-русски ручник), в Murano сделан в виде 3-й педальки, расположенной под левой ногой. Система работает по принципу "нажать - отжать".

Из маленьких недостатков - далековата от водителя кнопка "аварийки", Потом, правда, привыкаешь, и уже легко тянешься сказать на дороге "спасибо".

Еще из дорожных впечатлений. Кресла в Nissan Murano довольно высокие (относительно пола), и после 5 часов в пробке (да, повезло!), начала ужасно затекать коленка, и хотелось опустить сиденье ниже, а ниже-то и некуда! :) (Обычно в таких случаях опускаю кресло максимально низко и сдвигаю назад, чтобы вроде и до педалей дотягиваться, и ногу чуть выпрямить)

Понравился в Murano "зимний пакет". Подогрев передних и задних (!) сидений, а подогрев руля - так вообще сказка! Для российских зим и наших нежных ручек, я считаю, это просто необходимо! Включается подогрев руля кнопкой, расположенной слева от рулевого колеса. Там же, кстати, есть кнопки открывания багажника, бензобака и другие.

Мммм!... Mурано!

От климат-контроля общие впечатления хорошие, но в дальней дороге у "задних" пассажиров при -12°С "подмерзали" ноги.

А теперь о нашем, девичьем. Докладываю: традиционная проверка шоппингом у Murano прошла успешно! Места в багажнике оказалось предостаточно!

Мммм!... Mурано!

Для сравнения оцените его объем без вещей.

Мммм!... Mурано!

А "вторым" дном в багажнике располагается "запаска".

Мммм!... Mурано!

Пятая дверь - багажника - открывается с ключа автоматически и закрывается нажатием кнопки изнутри. Все это сопровождается характерным "пип-пип-пип", чтобы вы ненароком не подставили под закрывающуюся дверь свою головушку.

Общий итог таков - мне машина очень нравится! Красивая снаружи, красивая внутри. Светлый кожаный салон чисто зрительно добавляет машине еще больший объем. На этом фоне кажутся абсолютно неважными некоторые недостатки, как например, не влезающий в бардачок фотоаппарат-"зеркалка" или узкие карманы в дверях (кроме бокса с дисками вряд ли что-то положишь). В целом, машина удобная, машина большая, между передними креслами расположены поперек 2 подстаканника, и широкий открывающийся подлокотник, внутри которого много места, и есть дополнительная розетка.

Мммм!... Mурано!

Может быть, еще одно замечание к Murano: этой машине не хватает парктроников со всех сторон автомобиля - на заправках сложновато пробираться, да и в узких дворах тоже. В остальном же - автомобиль очень хороший.

Средний расход бензина по городу составил 13,2 л/100км. Для машины такой мощности и размера, это не очень большие цифры.

Я бы советовала Nissan Murano тем женщинам, кто на первое место ставит комфорт, престиж и безопасность. И не забывайте - машину нужно выбирать по размеру!

Как эксперт по большим автомобилям, рекомендую Nissan Murano и для города, и для путешествий. А главное - для вашего удовольствия!

Мммм!... Mурано!

Удачи на дорогах! Искренне ваша, Лена Скворцова.

*Стоимость данной комплектации автомобиля около 2 млн. рублей.

Мммм!... Mурано!


Автор: Елена Скворцова. Фото: Ольга Буртовая

Наверх