Чего хотят женщины?

С 11 по 21 января 2012 года в рамках партнёрства с Ежегодной премией "Автомобиль года в России" QIWI провела опрос своих пользователей на тему их автомобильных предпочтений. В нём приняло участие 2000 женщин-автомобилисток 20-45 лет из Москвы (1000 человек), Нижнего Новгорода (350), Казани (350) и Самары (300). Теперь QIWI знает ответ на вопрос: "Какие машины предпочитают российские женщины?".

Результаты опроса подтвердили мнение о том, что при выборе автомобиля женщины нередко руководствуются принципиально иными соображениями, нежели мужчины. Так, для большинства представительниц прекрасного пола (64%) мощность двигателя и ходовые качества машины не столь важны. В приоритете находятся безопасность (87%), удобство (73%), стильный дизайн (64%) и простота эксплуатации (59%).

Одним из самых распространенных требований к авто оказалась эргономичность салона (81%). Россиянкам важно чувствовать себя за рулём максимально комфортно и не отвлекаться от дороги. Ещё одно качество, которое влияет на выбор машины, - угол обзора. Как выяснилось, две трети женщин, особенно с незначительным стажем вождения, предпочитают авто с большими внешними зеркалами (73%). А мамы-водители обращают внимание и на размеры багажника: чем больше, тем лучше (88%).

Большинству представительниц прекрасного пола нравятся машины ярких расцветок, в частности красного, синего и зеленого (23, 18 и 13% соответственно). Впрочем, не игнорируют наши дамы и "классику" - белые, чёрные и серебристые авто: треть опрошенных относится к этим цветам положительно (31%).

Судя по опросу, чуть менее половины наших соотечественниц (48%) ездит на небольших машинах. Но не стоит это связывать исключительно с финансовым фактором (например, стоимостью автомобиля, стремлением экономить на бензине). Компактность, манёвренность и стильный внешний вид - вот те качества, которые так привлекают женщин в малолитражках. Есть среди россиянок и поклонницы спортивных моделей (22%), такие девушки любят скорость и драйв. Не остаются без женского внимания также внедорожники: их ценят за удобство, безопасность и "солидность" (16%).

Напомним, что ежегодная национальная премия "Автомобиль года в России" - это самый масштабный автоконкурс среди потребителей не только в нашей стране, но и во всём мире. Она проводится уже 12-й раз подряд; 375 моделей автомобилей, официально продаваемых в России, борются за право быть признанными лучшими из лучших в 20 классах и двух специальных номинациях. Голосовать за любимое авто можно не только посредством сайта Премии autogoda.ru и её печатного каталога, но и в 120 тысячах QIWI Терминалов на всей территории России. В этом сезоне, например, свой выбор с помощью QIWI Терминалов сделало уже около 800 тысяч человек.

Кроме того, "Автомобиль года в России" - это возможность выигрывать разнообразные призы. Например, ежедневно обладателем QIWI Кошелька номиналом 1000 рублей становится каждый 2000-й, 4000-й и 6000-й человек, отдавший свой голос с помощью QIWI Терминала. И все без исключения участники автомобильных выборов являются претендентами на самый главный приз - новый Hyundai ix35, который оборудован шинами Continental, застрахован на год по КАСКО в Страховом Доме ВСК и заправлен брендированным топливом "ТНК-PULSAR".


Автор: Ольга Буртовая

Наверх